Связаться с нами:
Языки
Виварини Алвизе
1/3
1442 - 1505 гг.
Италия

Виварини Алвизе (Vivarini Alvise), Художник

Альвизе или Луиджи Виварини (1442/1453–1503/1505) был итальянским художником, ведущим венецианским художником до Джованни Беллини . Как и Беллини, он был частью династии художников.

Его отцом был Антонио Виварини , а его дядей, у которого он, возможно, обучался, был Бартоломео Виварини . Другим дядей, по материнской линии, был художник, известный как Джованни д'Алеманья , который работал со своим шурином Антонио. Альвизе, возможно, обучал Якопо де' Барбари .

Виварини Алвизе достижения

Работы Виварини демонстрируют прогресс по сравнению с работами его предшественников, и некоторые из них являются произведениями высокого уровня; одна из лучших была выполнена для Скуолы ди Сан-Джироламо в Венеции, изображая святого, ласкающего своего льва, и нескольких монахов, убегающих в ужасе. Архитектура и перспектива в этой работе превосходны. 

Во многих церквях Венеции есть примеры. Другие работы Виварини находятся в Тревизо , Милане и Национальной галерее в Лондоне . Он написал несколько замечательных портретов.

  • 1481 г. Мадонна с младенцем (Церковь Сан Джованни-ин-Брагора, Италия / Венеция )

    Мадонна с младенцем (Madonna col bambino)

    Мадонна с младенцем, Виварини Алвизе, 1481 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Виварини Алвизе 1481 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 14
    (Италия / Венеция)

    Мадонна с младенцем (Madonna col bambino).  Картина датируется 1481 годом, дата указана на раме.

    Время создания картины соответствует её стилю, в котором чувствуется сильное фламандское влияние, в частности, влияние Антонелло да Мессины.

    Особого внимания заслуживает объёмная стилизация и тщательная детализация пейзажа, открывающегося через два больших окна, чья воздушная перспектива достигается благодаря умелому использованию света.

    Сюжет картины – классический для Виварини: Дева Мария, погружённая в размышления о жертвенной участи, ожидающей её сына, на которую намекает его сон.

    Мадонна с младенцем, Виварини Алвизе, 1481 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    1481 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    14
    (Madonna col bambino)
  • 1494 г. Христос Блогословенный (Церковь Сан Джованни-ин-Брагора, Италия / Венеция )

    Христос Блогословенный (Cristo Benedicente)

    Христос Блогословенный, Виварини Алвизе, 1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Виварини Алвизе 1494 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 12
    (Италия / Венеция)

    Христос Блогословенный (Cristo Benedicente). Панель датируется 1494 годом.

    Первоначально она находилась в часовне Сан-Джованни-Элемосинарио, а затем была перенесена на нынешнее место, на левую стену нефа.

    Здесь, как и в современных работах Беллини, заметно фламандское влияние, выраженное в живописи Антонелло да Мессины, в виртуозном использовании масляной техники и колорита.

    Возможно, эта иконография пользовалась определённым успехом в частных кругах, прежде всего благодаря мощному эмоциональному воздействию взгляда.

    В любом случае, это очень древняя иконография, уходящая корнями в византийский мир. Работа балансирует между жёсткой, иератической и статичной природой фигуры, подчёркивающей её сакральность, и натурализмом бокового освещения, которое подчёркивает объём одежд и пластичность фигуры.

    Контраст между этими двумя аспектами очевиден в тёмном фоне за фигурой, который снижает чёткость объёма и перспективы.

    Христос Блогословенный, Виварини Алвизе, 1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    1494 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    12
    (Cristo Benedicente)
  • 1497-98 г. Воскрешение (Церковь Сан Джованни-ин-Брагора, Италия / Венеция )

    Воскрешение (Resurrection)

    Воскрешение, Виварини Алвизе, 1497-98 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Виварини Алвизе 1497-98 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 08
    (Италия / Венеция)
    правая сторона

    Воскрешение 1497-98
    Темпера на панно
    Сан Джованни ин Брагора, Венеция.

    Моделирование Альвизе человеческого тела отражает влияние Антонелло да Мессина и представляет собой прогресс по сравнению с работами других членов его семьи.

    Здесь фигура воскресшего Христа напрямую имитирует Святого Себастьяна Антонелло, когда-то находившегося в венецианской церкви Сан-Джулиано.

    Заимствования Альвизе были позднее адаптированы другими художниками, работавшими на венецианских территориях, такими как Чима да Конельяно.

    Воскресший Христос, шедевр венецианской живописи конца пятнадцатого века, представляет собой значительную работу зрелости Альвизе Виварини, обновленную на волне классицизма, принесенного в Венецию Перуджино, действовавшим во Дворце дожей в 1494-1496 годах.

    Крупные фигуры — монументальная фигура Христа выполнена в классическом стиле, фигуры солдат динамично выразительны — втиснуты в ограниченное пространство, что подчеркивает драматический эффект композиции, в которой пейзаж «намеренно сдержан очень низко», становится маргинальным элементом в пространстве, полностью доминируемом торжествующим Христом.

    Кроме того, не следует забывать, что некоторые характеристики работы, считающиеся исключительно новаторскими, прежде всего мягкость знака, которой нет в других поздних картинах Альвисе, во многом определяются ее плохой сохранностью.

    Воскрешение, Виварини Алвизе, 1497-98 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    1497-98 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    08
    (Resurrection)
3
2467
Vivarini Alvise
Художник
1505
Виварини Алвизе (Vivarini Alvise), Художник
Виварини Алвизе - allyestate.com
Все Разделы сайта
Пользовательские настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, этот веб-сайт может работать не так, как ожидалось. Если у раздела нет кнопок «Подтвердить» и/или «Удалить», значит для него cookies не используются
Подтвердить все
Удалить все
Политика конфиденциальности
Essential
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Вы не можете отключить их.
service
Подтвердить
Analytics
Эти файлы cookie необходимы для анализа данных, чтобы измерить эффективность веб-сайта и понять, как он работает.
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Advertisement
If you accept, the ads on the page will be adapted to your preferences.
Google Ad
Подтвердить
Удалить
Сохранить