Связаться с нами:
Языки

Дворец Дожей / Palazzo Ducale

Дворец Дожей
P.za San Marco, 1, 30124 Venezia VE, Италия

Дворец дожей (итал: Palazzo Ducale, венециан: Pałaso Dogal) — дворец, построенный в венецианском готическом стиле, и одна из главных достопримечательностей города Венеция. Дворец служил резиденцией дожа Венеции, главы верховного органа власти бывшей Венецианской республики.

Дворец был построен в 1340 году и расширен и изменен в последующие столетия. В 1923 году он стал музеем и является одним из 11 музеев, управляемых Fondazione Musei Civici di Venezia.

В 810 году дож Аньелло Партиципацио перенес резиденцию правительства с острова Маламокко в район современного Риальто , когда было решено построить palatium duci ( лат. «герцогский дворец»).

Однако от этого здания IX века не осталось и следа, поскольку дворец был частично разрушен в X веке пожаром, устроенным гражданами, восставшими против дожа Пьетро IV Кандиано .

Последующие работы по реконструкции были проведены по приказу дожа Себастьяно Дзиани (1172–1178). Великий реформатор, он радикально изменил всю планировку площади Сан-Марко . Новый дворец был построен из крепостей, один фасад которых выходил на Пьяцетту, другой — на бассейн Сан-Марко. Cохранилось лишь несколько следов.

  • 00-01. Ворота Porta della Carta (Бон Бартоломео , Работа - 1438-42 г.)

    Ворота Porta della Carta (La Porta della Carta)

    Ворота Porta della Carta
    Бон Бартоломео 1438-42 г.
    Дворец Дожей 00-01
    (Италия / Венеция)
    Главный вход

    La Porta della Carta (Вход Бумажный) возможно, потому, что он находится недалеко от архива cartarum , или из-за присутствия в этой зоне Дворца писцов, которые составляли акты и документы. Он был построен в первой половине 15 века и представляет собой изысканный образец поздней готики в городе.

    На вершине стоит изображение Справедливости , почти приподнятое вершинами и пышной листвой по бокам арки с мавританским влиянием. Что именно Справедливость, а не Венеция, можно понять из надписи Justitia в основании ... Верно, однако, и то, что образы Справедливости и Венеции часто сливались воедино в столь дорогой венецианцам иконографии.

    , Работа -
    1438-42 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    00-01
    (La Porta della Carta)
  • 00-02. Лестница Гигантов (Риццо Антонио , Работа - 1484-1491 г.)

    Лестница Гигантов (la Scala dei Giganti)

    Лестница Гигантов
    Риццо Антонио 1484-1491 г.
    Дворец Дожей 00-02
    (Италия / Венеция)
    Двор

    Лестница гигантов (итал. Scala dei Giganti) — памятник архитектуры Венеции эпохи Возрождения. Находится во дворе Дворца дожей и примыкает к западному фасаду парадного двора.

    Лестница создана после пожара дворца в 1483 году по проекту архитектора из Вероны Антонио Риццо. Над созданием этого шедевра трудились мраморщики и резчики из Чертозы-ди-Павия, монастыря картезианского ордена, в котором проходил обучение архитектор. Лестница украшена рельефной резьбой, классическими пилястрами и интарсиями (врезками) узорчатого и разноцветного мрамора.

    Парадная лестница служила не только входом в помещения второго этажа дворца, но имела и представительское значение. На верхней площадке проходили церемонии венчания венецианских дожей.

    На площадках лестничных маршей оглашали декреты венецианского Сената, здесь начинались и заканчивались важные государственные встречи и приёмы.

    В качестве символического пожелания удачной карьеры на двух опорах перил по сторонам укреплены две мраморные корзины с изображениями символических даров природы — зрелых фруктов.

    По сторонам круглых медальонов с гербами имеются рельефные изображения ник, богинь победы.

    , Работа -
    1484-1491 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    00-02
    (la Scala dei Giganti)
  • 00-03. Статуи Марс и Нептун (Сансовино Якопо , Скульптура - 1568 г.)

    Статуи Марс и Нептун (Marte e Nettuno)

    Статуи Марс и Нептун
    Сансовино Якопо 1568 г.
    Дворец Дожей 00-03
    (Италия / Венеция)
    Лестница Гигантов

    На верхней площадке Лестницы гигантов установлены две огромные мраморные статуи (от них лестница и получила своё название): Марса и Нептуна, символизирующие могущество Венецианской республики на суше и на море. Статуи создал Якопо Сансовино в 1554 году (установлены только в 1568 году).

    Совершенный в своей наготе , Нептун почти полностью закрывает лицо бородой и растрепанными ветром волосами, а в руке держит морское существо.

    Марс представлен своими классическими символами: шлемом и щитом. Тосканский «дизайн» Микеланджело представлен здесь в возвышенном виде.

    , Скульптура -
    1568 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    00-03
    (Marte e Nettuno)
  • 16-TZ01. Дож Антонио Гримани преклоняет колени перед верой (Тициан , Картина - 1575-1576 г.)

    Дож Антонио Гримани преклоняет колени перед верой (Doge Antonio Grimani Kneeling Before the Faith)

    Дож Антонио Гримани преклоняет колени перед верой
    Тициан 1575-1576 г.
    Дворец Дожей 16-TZ01
    (Италия / Венеция)
    Sala delle Quattro Porte

    Эта картина находится в Зале Кватро Порте в Палаццо Дукале. Хотя картина была заказана еще в 1555 году, она не была завершена к моменту смерти Тициана.

    Это не только вотивная картина для дожа Антонио Гримани (1436—1523), который изображен стоящим на коленях перед олицетворением Веры, но и сложная аллегория Венеции. На заднем плане виден силуэт города, а на переднем плане напротив дожа изображен святой Марк, покровитель Венеции. Большая часть работы, вероятно, была выполнена его мастерской.

    , Картина -
    1575-1576 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    16-TZ01
    (Doge Antonio Grimani Kneeling Before the Faith)
  • 17-T01. Вакх, Венера и Ариадна (Тинторетто , Картина - 1576-1577 г.)

    Вакх, Венера и Ариадна (Bacchus, Venus and Ariadne)

    Вакх, Венера и Ариадна
    Тинторетто 1576-1577 г.
    Дворец Дожей 17-T01
    (Италия / Венеция)
    Sala dell’Anticollegio

    Четыре почти квадратных картины Тинторетто («Вакх, Венера и Ариадна»; «Минерва, отсылающая Марса от мира и процветания»; «Кузница Вулкана»; «Меркурий и грации») помещены в лепные рамы и симметрично расположены на стенах Sala dell'Anticollegio в Палаццо Дукале. Первоначально они находились на стенах Atrio Quadrato (Квадратной передней) в том же дворце.

    Четыре работы имеют мифологические или аллегорические сюжеты и изначально были частью компактной программы, посвященной хорошему правлению дожа Джероламо Приули. Фигуры и пейзажи хранят образы согласия и процветания и являются классическими по своему вдохновению. Картины были задуманы автором как восхваление единства и славы Венецианской республики.

    В «Вакхе, Венере и Ариадне» Вакх появляется из моря в венке и юбке из виноградных листьев, неся гроздь винограда и кольцо. Среди своих камней и драпировок Ариадна слабо протягивает безымянный палец, когда парящая Венера венчает ее звездами. Ариадна, обнаруженная Вакхом на острове Наксос и коронованная Венерой, чтобы быть принятой среди богов, символизирует Венецию, рожденную на море, одаренную божественной милостью и увенчанную свободой. Образность предполагает мифический брак Венеции с морем.

    , Картина -
    1576-1577 г.
    Да
    Италия / Венеция
    17-T01
    (Bacchus, Venus and Ariadne)
  • 17-T02. Минерва отодвигает Марса от Мира и Процветания (Тинторетто , Картина - 1576-1577 г.)

    Минерва отодвигает Марса от Мира и Процветания (Minerva Sending Away Mars from Peace and Prosperity)

    Минерва отодвигает Марса от Мира и Процветания
    Тинторетто 1576-1577 г.
    Дворец Дожей 17-T02
    (Италия / Венеция)
    Sala dell'Anticollegio

    Четыре почти квадратных картины Тинторетто («Вакх, Венера и Ариадна»; «Минерва, отсылающая Марса от мира и процветания»; «Кузница Вулкана»; «Меркурий и грации») помещены в лепные рамы и симметрично расположены на стенах Sala dell'Anticollegio в Палаццо Дукале. Первоначально они находились на стенах Atrio Quadrato (Квадратной передней) в том же дворце.

    Четыре работы имеют мифологические или аллегорические сюжеты и изначально были частью компактной программы, посвященной хорошему правлению дожа Джероламо Приули. Фигуры и пейзажи воплощают образы согласия и процветания и являются классическими по своему вдохновению.

    В «Минерва, отсылающая Марса из Мира и Процветания» упитанный Мир, увенчанный оливковым венком, и Процветание, выглядывающее на сцену, чтобы наполнить свою чашу великолепными фруктами, защищены Минервой. Она оставила почти все свои орудия войны на земле и оттесняет грозно вооруженного Марса.

    , Картина -
    1576-1577 г.
    Да
    Италия / Венеция
    17-T02
    (Minerva Sending Away Mars from Peace and Prosperity)
  • 17-T03. Кузница Вулкана (Тинторетто , Картина - 1576-1577 г.)

    Кузница Вулкана (Vulcan's Forge)

    Кузница Вулкана
    Тинторетто 1576-1577 г.
    Дворец Дожей 17-T03
    (Италия / Венеция)
    Sala dell’Anticollegio

    Четыре почти квадратных картины Тинторетто («Вакх, Венера и Ариадна»; «Минерва, отсылающая Марса от мира и процветания»; «Кузница Вулкана»; «Меркурий и грации») помещены в лепные рамы и симметрично расположены на стенах Sala dell'Anticollegio в Палаццо Дукале. Первоначально они находились на стенах Atrio Quadrato (Квадратной передней) в том же дворце.

    Четыре работы имеют мифологические или аллегорические сюжеты и изначально были частью компактной программы, посвященной хорошему правлению дожа Джероламо Приули. Фигуры и пейзажи хранят образы согласия и процветания и являются классическими по своему вдохновению. Картины были задуманы автором как восхваление единства и славы Венецианской республики.

    В Кузнице Вулкана, отложив в сторону теперь уже бесполезные доспехи, бог-кузнец и его помощники принялись за создание новых инструментов для прогресса человечества. На дворе зима, но олива мира продолжает существовать.

    , Картина -
    1576-1577 г.
    Да
    Италия / Венеция
    17-T03
    (Vulcan's Forge)
  • 17-T04. Вакх, Венера и Ариадна 2 (Тинторетто , Картина - 1576-1577 г.)

    Вакх, Венера и Ариадна 2 (Bacchus, Venus and Ariadne)

    Вакх, Венера и Ариадна 2
    Тинторетто 1576-1577 г.
    Дворец Дожей 17-T04
    (Италия / Венеция)
    Sala dell’Anticollegio

    Четыре почти квадратных картины Тинторетто («Вакх, Венера и Ариадна»; «Минерва, отсылающая Марса от мира и процветания»; «Кузница Вулкана»; «Меркурий и грации») помещены в лепные рамы и симметрично расположены на стенах Sala dell'Anticollegio в Палаццо Дукале. Первоначально они находились на стенах Atrio Quadrato (Квадратной передней) в том же дворце.

    Четыре работы имеют мифологические или аллегорические сюжеты и изначально были частью компактной программы, посвященной хорошему правлению дожа Джероламо Приули. Фигуры и пейзажи хранят образы согласия и процветания и являются классическими по своему вдохновению. Картины были задуманы автором как восхваление единства и славы Венецианской республики.

    В «Вакхе, Венере и Ариадне» Вакх появляется из моря в венке и юбке из виноградных листьев, неся гроздь винограда и кольцо. Среди своих камней и драпировок Ариадна слабо протягивает безымянный палец, когда парящая Венера венчает ее звездами. Ариадна, обнаруженная Вакхом на острове Наксос и коронованная Венерой, чтобы быть принятой среди богов, символизирует Венецию, рожденную на море, одаренную божественной милостью и увенчанную свободой. Образность предполагает мифический брак Венеции с морем.

    , Картина -
    1576-1577 г.
    Да
    Италия / Венеция
    17-T04
    (Bacchus, Venus and Ariadne)
  • 18-T01. Мистическое обручение Святой Екатерины (Тинторетто , Картина - 1576 г.)

    Мистическое обручение Святой Екатерины (Mystic Marriage of St Catherine)

    Мистическое обручение Святой Екатерины
    Тинторетто 1576 г.
    Дворец Дожей 18-T01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Collegio

    Картина принадлежит к серии на стене Sala del Collegio Тинторетто. Последовательность картин восхваляет преданность дожей. Сцены довольно надуманные, поскольку им приходилось сочетать портреты дожей с вотивным сюжетом. Тинторетто неизменно удавалось избегать повторений, которые имели тенденцию портить украшения во дворце после его смерти.

    На этой картине изображен дож Франческо Дона в окружении Благоразумия, Умеренности, Красноречия и Милосердия.

    , Картина -
    1576 г.
    Да
    Италия / Венеция
    18-T01
    (Mystic Marriage of St Catherine)
  • 18-T02. Дож Николо да Понте взывает к защите Девы Марии (Тинторетто , Картина - 1584 г.)

    Дож Николо да Понте взывает к защите Девы Марии (Doge Nicolò da Ponte Invoking the Protection of the Virgin)

    Дож Николо да Понте взывает к защите Девы Марии
    Тинторетто 1584 г.
    Дворец Дожей 18-T02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Collegio

    Росписи на стенах Sala del Collegio, над резной и позолоченной деревянной обшивкой, были выполнены Тинторетто и его мастерской между 1581 и 1584 годами.

    Картины, среди которых «Дож Николо да Понте, призывающий покровительство Девы Марии», изображают особые моменты религиозной и общественной жизни нескольких дожей. Дожей сопровождают их святые покровители и символические фигуры их человеческих добродетелей.

    , Картина -
    1584 г.
    Да
    Италия / Венеция
    18-T02
    (Doge Nicolò da Ponte Invoking the Protection of the Virgin)
  • 18-V01. Роспись потолка (Веронезе Паоло , Работа - 1578-1582 г.)

    Роспись потолка (Ceiling paintings)

    Роспись потолка
    Веронезе Паоло 1578-1582 г.
    Дворец Дожей 18-V01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Collegio

    Пожар в Дворце дожей в 1574 году также уничтожил декор в Sala del Collegio. Реставрационные работы начались немедленно, и Веронезе было поручено сделать роспись потолка.

    На фотографии изображены картины Веронезе на позолоченном деревянном потолке Зала коллегии.

    Три центральные панели (Марс и Нептун; Вера и религия; Венеция, правящая со справедливостью и миром) окружены еще восемью полотнами с чередующимися формами «T» и «L», содержащими олицетворения христианских добродетелей, перемежающимися по более длинным сторонам еще шестью монохромными панелями со сценами из греческой и римской истории. Аллегорическая программа, прославление «хорошего управления» Венецианской республики, четко определена в надписях, которые появляются в ларцах рядом с тремя самыми большими полотнами: «Robur imperii» над Марсом и Нептуном, «Nunquam derelicta» и «Reipublicae fundamentum» над и под Верой и религией и «Custodes libertatis» под Венецией, правящей со справедливостью и миром.

    Восемь фигур Добродетелей можно распознать по сопровождающим их атрибутам: собака для Верности, ягненок для Кротости, горностай для Чистоты, игральная кость и корона для Награды, орел для Умеренности, паутина для Диалектики, журавль для Бдительности и рог изобилия для Процветания. Эти роскошные женские фигуры, одетые в шелка и парчу, великолепные в своих драгоценных и прозрачных декоративных эффектах и ​​чудесно блестящих и прозрачных цветах, почти снимают ограничения ограниченного пространства, в котором они заключены своими роскошными позолоченными рамами, поскольку они размещены на архитектурном фоне, который, кажется, простирается от одной панели до другой, создавая чудесное единство пространства. Три центральные панели, напротив, хотя и характеризуются теми же цветами, что и отдельные фигуры, кажутся отдельными.

    , Работа -
    1578-1582 г.
    Да
    Италия / Венеция
    18-V01
    (Ceiling paintings)
  • 18-V02. Вотивный портрет дожа Себастьяно Веньера (Веронезе Паоло , Работа - 1581-1582 г.)

    Вотивный портрет дожа Себастьяно Веньера (Votive Portrait of Doge Sebastiano Venier)

    Вотивный портрет дожа Себастьяно Веньера
    Веронезе Паоло 1581-1582 г.
    Дворец Дожей 18-V02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Collegio

    Огромная композиция установлена ​​на торцевой стене Sala del Collegio, над тронами, зарезервированными для членов Collegio (дожа, шести советников, министров, глав Совета десяти и генерального канцлера Республики). Дож справа возносит благодарность Искупителю за победу при Лепанто. Его сопровождают святые и аллегорические фигуры Веры и Справедливости.

    , Работа -
    1581-1582 г.
    Да
    Италия / Венеция
    18-V02
    (Votive Portrait of Doge Sebastiano Venier)
  • 19-P01. Дож Франческо Веньер представляет Венеции подвластные города (Пальма Младший , Картина - 1595 г.)

    Дож Франческо Веньер представляет Венеции подвластные города (Doge Francesco Venier Presents the Subject Cities to Venice)

    Дож Франческо Веньер представляет Венеции подвластные города
    Пальма Младший 1595 г.
    Дворец Дожей 19-P01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Senato

    Картина находится на стене Зала Сената в Палаццо Дукале.

    , Картина -
    1595 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    19-P01
    (Doge Francesco Venier Presents the Subject Cities to Venice)
  • 19-P02. Дож Пьетро Лоредан, молящий Деву Марию (Пальма Младший , Картина - 1595 г.)

    Дож Пьетро Лоредан, молящий Деву Марию (Doge Pietro Loredan Beseeching the Virgin)

    Дож Пьетро Лоредан, молящий Деву Марию
    Пальма Младший 1595 г.
    Дворец Дожей 19-P02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Senato

    После смерти Веронезе и Тинторетто Пальма Джоване был выбран для украшения государственных покоев в Палаццо Дукале. Он создал множество вотивных аллегорий, в которых его изобретательность постепенно пошла на убыль, но картины остаются интересными своими фонами, историческими подробностями и как свидетельство манер.

    Картина «Дож Пьетро Лоредан, молящий Деву Марию» находится на стене Зала Сената в Палаццо Дукале. На ней изображен дож Пьетро Лоредан, молящий Деву Марию о прекращении голода и победе над турками.

    , Картина -
    1595 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    19-P02
    (Doge Pietro Loredan Beseeching the Virgin)
  • 19-P03. Аллегория победы над Камбрейской лигой (Пальма Младший , Картина - 1590 г.)

    Аллегория победы над Камбрейской лигой (Allegory of the Victory over the League of Cambrai)

    Аллегория победы над Камбрейской лигой
    Пальма Младший 1590 г.
    Дворец Дожей 19-P03
    (Италия / Венеция)
    Sala del Senato

    Эта сложная картина находится в Зале Сената. Она увековечивает довольно бесславную войну против Камбрейской лиги (созданной папой, королями Франции и Испании и императором Священной Римской империи9), которая закончилась неудачно для Венеции.

    В 1509 году ее враг оккупировал материковые территории Венеции и угрожал самому городу. На полотне изображен дож Леонардо Лоредан, а также представлено сопротивление венецианцев объединенным силам Европы, символизируемое аллегорическими фигурами.

    , Картина -
    1590 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    19-P03
    (Allegory of the Victory over the League of Cambrai)
  • 19-T01. Триумф Венеции (Тинторетто , Картина - 1584 г.)

    Триумф Венеции (Triumph of Venice)

    Триумф Венеции
    Тинторетто 1584 г.
    Дворец Дожей 19-T01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Senato

    Деревянная часть потолка Зала Сената была завершена в 1587 году. Живописная работа началась в 1581 году и продолжалась много лет, далеко за пределами 1603 года.

    Центральная картина Тинторетто (при содействии его сына Доменико Робусти) изображает Триумф Венеции как восходящий вихрь мифологических морских существ, которые поднимаются к Венеции, восседая наверху, чтобы предложить дары и признание.

    , Картина -
    1584 г.
    Да
    Италия / Венеция
    19-T01
    (Triumph of Venice)
  • 19-T02. Мертвый Христос, которому поклоняются дожи Пьетро Ландо и Маркантонио Тревизан (Тинторетто , Картина - ок. 1585 г.)

    Мертвый Христос, которому поклоняются дожи Пьетро Ландо и Маркантонио Тревизан (Triumph of Venice)

    Мертвый Христос, которому поклоняются дожи Пьетро Ландо и Маркантонио Тревизан
    Тинторетто ок. 1585 г.
    Дворец Дожей 19-T02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Senato

    На картине показан вид на трон в Зале Сената. Над троном можно увидеть картину Тинторетто «Мертвый Христос, которому поклоняются дожи Пьетро Ландо и Маркантонио Тревизан». 

    , Картина -
    1585 г.
    ок.
    Да
    Италия / Венеция
    19-T02
    (Triumph of Venice)
  • 20-V01. Юпитер бросает молнии в пороки (Веронезе Паоло , Работа - 1554-1556 г.)

    Юпитер бросает молнии в пороки (Jupiter Hurling Thunderbolts at the Vices)

    Юпитер бросает молнии в пороки
    Веронезе Паоло 1554-1556 г.
    Дворец Дожей 20-V01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    Эта овальная потолочная картина изначально была центральной картиной, украшавшей потолок Sala del Consiglio dei Dieci во Дворце дожей. В 1797 году она была конфискована комиссарами по искусству Наполеона Бонапарта и вывезена в Париж.

    В 1863 году Якопо ди Андреа сделал копию по распоряжению правительства, и теперь она заменяет украденный оригинал в Венеции.

    Главной особенностью картины является смелое использование укороченных перспектив, в которых художник потолков был непревзойденным мастером. Скульптурно округлые фигуры резко выделяются на фоне голубого неба.

    , Работа -
    1554-1556 г.
    Да
    Италия / Венеция
    20-V01
    (Jupiter Hurling Thunderbolts at the Vices)
  • 20-V02. Пожилой восточный мужчина с молодой женщиной (Веронезе Паоло , Работа - 1554-1556 г.)

    Пожилой восточный мужчина с молодой женщиной (Aged Oriental with a Young Woman)

    Пожилой восточный мужчина с молодой женщиной
    Веронезе Паоло 1554-1556 г.
    Дворец Дожей 20-V02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    Эта овальная картина находится слева от основной картины (Юпитер, метающий молнии в пороки) на потолке Зала Совета Деи Диечи в Палаццо Дукале.

    Для венецианского художника Пальмы иль Джоване это был шедевр живописи: он считал, что в этом Веронезе достиг чего-то необычайного, успешно соединив величайшие достижения античности со своей собственной maniera.

    Сюжет картины неизвестен, современное название дано только для удобства. Бородатый старик, погруженный в раздумья на руинах древней архитектуры, возможно, напомнил Пальме картины классических философов.

    В этой интроспективной аллегории, тема которой столь же неясна, сколь ярка ее краска, много интерпретационных моментов: Молодость и Старость, или Венеция и Восток, или Венера и Сатурн.

    , Работа -
    1554-1556 г.
    Да
    Италия / Венеция
    20-V02
    (Aged Oriental with a Young Woman)
  • 20-V03. Юнона осыпает дарами Венецию (Веронезе Паоло , Работа - 1554-1556 г.)

    Юнона осыпает дарами Венецию (Juno Showering Gifts on Venetia)

    Юнона осыпает дарами Венецию
    Веронезе Паоло 1554-1556 г.
    Дворец Дожей 20-V03
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    Эта картина находится на потолке зала. Богиня Юнона, супруга Юпитера, (как олицетворение Венеции) показана в резком нижнем ракурсе. Позолоченный каркас потолка служит основой композиции, рама связана с главной центральной картиной узкой полосой.

    Золотые короны, драгоценности и деньги падают на Венецию, с шапкой дожа и простым оливковым венком. Призвание к власти и призвание к миру рассматриваются как две стороны одной медали.

    , Работа -
    1554-1556 г.
    Да
    Италия / Венеция
    20-V03
    (Juno Showering Gifts on Venetia)
  • 20-V04. Торжество добродетели над пороком (Веронезе Паоло , Работа - 1554-1556 г.)

    Торжество добродетели над пороком (The Triumph of Virtue over Vice)

    Торжество добродетели над пороком
    Веронезе Паоло 1554-1556 г.
    Дворец Дожей 20-V04
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    Эта картина находится на потолке Зала Консильо деи Диечи в Палаццо Дукале.

    Лавровый венок и пальмовая ветвь указывают на то, что блестяще взвешенная Добродетель восторжествовала над Пороком. Как и все остальные потолочные росписи в комнатах Совета Десяти, Триумф Добродетели над Пороком имеет ярко выраженный морализаторский тон.

    Подобно немым увещеваниям, картины напоминают Совету Десяти как хранителям порядка и благопристойности об одной из их главных задач — борьбе с пороком.

    , Работа -
    1554-1556 г.
    Да
    Италия / Венеция
    20-V04
    (The Triumph of Virtue over Vice)
  • 24-01. Адам (Риццо Антонио , Скульптура - 1485 г.)

    Адам (Adamo)

    Адам
    Риццо Антонио 1485 г.
    Дворец Дожей 24-01
    (Италия / Венеция)
    Liagò

    Здесь выставлены три важные скульптуры: Адам, Ева и Щитоносец. Они являются оригиналами работ, задуманных для украшения фасадов Арко Фоскари во дворе дворца; Шедевр Антонио Риццо, созданный между 1462 и 1471 годами.

    Первоначально эта статуя находилась на фасаде Арки Фоскари (Arco Foscari), средоточия венецианской архитектуры и скульптуры во дворе Палаццо Дукале. Теперь ее заменила бронзовая копия.

    Риццо был архитектором и скульптором, отвечавшим за вторую фазу арки Фоскари (1478-85). Руководя аркой, он внес вклад только в две скульптуры, Адама и Еву, которые изначально стояли в нижних нишах главного фасада. Следы грунтовки указывают на то, что фигуры были расписаны так, чтобы имитировать бронзу.

    Они пытаются скрыть свою наготу листьями, а Еву — позой «Venus pudica». Адам связан с работами Антонио Росселлино и Мантеньи, в то время как Ева почти идентична обнаженной на картине Джованни Беллини. Риццо, действительно, работал по рисункам брата Джованни, Джентиле Беллини.

    В этом представлении Адам уже вкусил запретный плод и, испугавшись, обращает свой взор к небу, словно ища помощи. Его рот открыт, правая рука сжимает грудь, словно он задыхается. Риццо берет тело Адама из природы, не идеализируя его.

    , Скульптура -
    1485 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    24-01
    (Adamo)
  • 24-02. Ева (Риццо Антонио , Скульптура - 1485 г.)

    Ева (Eva)

    Ева
    Риццо Антонио 1485 г.
    Дворец Дожей 24-02
    (Италия / Венеция)
    Liagò

    Здесь выставлены три важные скульптуры: Адам, Ева и Щитоносец. Они являются оригиналами работ, задуманных для украшения фасадов Арко Фоскари во дворе дворца; Шедевр Антонио Риццо, созданный между 1462 и 1471 годами.

    Первоначально эта статуя находилась на фасаде Арки Фоскари (Arco Foscari), средоточия венецианской архитектуры и скульптуры во дворе Палаццо Дукале. Теперь ее заменила бронзовая копия.

    Риццо был архитектором и скульптором, отвечавшим за вторую фазу арки Фоскари (1478-85). Руководя аркой, он внес вклад только в две скульптуры, Адама и Еву, которые изначально стояли в нижних нишах главного фасада. Следы грунтовки указывают на то, что фигуры были расписаны так, чтобы имитировать бронзу. Они пытаются скрыть свою наготу листьями, а Еву — позой «Venus pudica». Адам связан с работами Антонио Росселлино и Мантеньи, в то время как Ева почти идентична обнаженной на картине Джованни Беллини. Риццо, действительно, работал по рисункам брата Джованни, Джентиле Беллини.

    , Скульптура -
    1485 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    24-02
    (Eva)
  • 24-03. Щитоносец (Риццо Антонио , Скульптура - 1485 г.)

    Щитоносец (Portascudo)

    Щитоносец
    Риццо Антонио 1485 г.
    Дворец Дожей 24-03
    (Италия / Венеция)
    Liagò

    Здесь выставлены три важные скульптуры: Адам, Ева и Щитоносец. Они являются оригиналами работ, задуманных для украшения фасадов Арко Фоскари во дворе дворца; Шедевр Антонио Риццо, созданный между 1462 и 1471 годами.

    , Скульптура -
    1485 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    24-03
    (Portascudo)
  • 27-P01. Венеция, увенчанная победой (Пальма Младший , Картина - 1584 г.)

    Венеция, увенчанная победой (Venice Crowned by Victory)

    Венеция, увенчанная победой
    Пальма Младший 1584 г.
    Дворец Дожей 27-P01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Maggior Consiglio

    Нынешнее убранство Sala del Maggior Consiglio (Зала Большого совета) в Палаццо Дукале было реализовано после разрушительного пожара 1577 года, во время которого были уничтожены все конструкции готического потолка в форме киля корабля и настенные росписи.

    Огромный плоский потолок, в соответствии со вкусом конца века, был выполнен с позолоченными карнизами, высеченными в виде горельефа, которые обрамляли серию картин. Полотна были тематически посвящены Прославлению Венеции, в память о многочисленных военных предприятиях на Востоке или на материке венецианских сухопутных войск.

    На потолке большое значение придавалось победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены - спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и к событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    Эта картина является одним из больших центральных полотен на потолке Sala del Maggior Consiglio. Отсылая к территориальным завоеваниям Венеции, она изображает Венецию Верховную, увенчанную Победой, приветствующую подчиненные ей провинции.

    Другая большая овальная картина, около трона, под названием Апофеоз Венеции, была написана Веронезе.

    , Картина -
    1584 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    27-P01
    (Venice Crowned by Victory)
  • 27-P02. Завоевание Падуи Андреа Гритти (Пальма Младший , Картина - 1578 г.)

    Завоевание Падуи Андреа Гритти (Reconquest of Padua by Andrea Gritti)

    Завоевание Падуи Андреа Гритти
    Пальма Младший 1578 г.
    Дворец Дожей 27-P02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Maggior Consiglio

    Нынешнее убранство Sala del Maggior Consiglio (Зала Большого совета) в Палаццо Дукале было реализовано после разрушительного пожара 1577 года, во время которого были уничтожены все конструкции готического потолка в форме киля корабля и настенные росписи. Огромный плоский потолок, в соответствии со вкусом конца века, был выполнен с позолоченными карнизами, высеченными в виде горельефа, которые обрамляли серию картин.

    Полотна были тематически посвящены Прославлению Венеции, в память о многочисленных военных предприятиях на Востоке или на материке венецианских сухопутных войск. На потолке большое значение придавалось победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены - спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и к событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    Картина Андреа Гритти «Завоевание Падуи» Пальмы Джоване — одна из тридцати пяти панелей на потолке Зала дель Маджор Консильо.

    , Картина -
    1578 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    27-P02
    (Reconquest of Padua by Andrea Gritti)
  • 27-P03. Победа Франческо Бембо над флотом Филиппо Марии Висконти (Пальма Младший , Картина - 1578 г.)

    Победа Франческо Бембо над флотом Филиппо Марии Висконти (Victory of Francesco Bembo over the Fleet of Filippo Maria Visconti)

    Победа Франческо Бембо над флотом Филиппо Марии Висконти
    Пальма Младший 1578 г.
    Дворец Дожей 27-P03
    (Италия / Венеция)
    Sala del Maggior Consiglio

    Нынешнее убранство Sala del Maggior Consiglio (Зала Большого совета) в Палаццо Дукале было реализовано после разрушительного пожара 1577 года, во время которого были уничтожены все конструкции готического потолка в форме киля корабля и настенные росписи. Огромный плоский потолок, в соответствии со вкусом конца века, был выполнен с позолоченными карнизами, высеченными в виде горельефа, которые обрамляли серию картин.

    Полотна были тематически посвящены Прославлению Венеции, в память о многочисленных военных предприятиях на Востоке или на материке венецианских сухопутных войск. На потолке большое значение придавалось победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены - спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и к событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    Картина Андреа Гритти «Завоевание Падуи» Пальмы Джоване — одна из тридцати пяти панелей на потолке Зала дель Маджор Консильо.

    , Картина -
    1578 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    27-P03
    (Victory of Francesco Bembo over the Fleet of Filippo Maria Visconti)
  • 27-T01. Рай (Тинторетто , Картина - 1588-1592 г.)

    Рай (Paradiso)

    Рай
    Тинторетто 1588-1592 г.
    Дворец Дожей 27-T01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Maggior Consiglio

    Крупные пожары во Дворце дожей в 1574 и 1577 годах потребовали тотального обновления его живописного убранства, и художники получили четкие инструкции относительно сюжета и даже композиции, идея заключалась в том, чтобы максимально точно воспроизвести визуальную мощь уничтоженных работ.

    Тинторетто нарисовал несколько больших потолочных панелей для сложной программы, которая подчеркивала военные достижения Венеции, восхваляла уникальную форму правления города, пропагандировала гражданскую свободу и заявляла о равенстве Венеции с папством и Священной Римской империей.

    Самым важным вкладом Тинторетто в это предприятие стала замена Коронации Девы Марии Гвариенто 1365 года, расположенной позади возвышения, на котором во время заседаний Большого совета сидели дож и главные патриции.

    Было решено, что замена продолжит концентрироваться вокруг Христа и Марии, сохраняя общую райскую тему композиции Гвариенто. Однако в центре внимания композиции Рая Тинторетто должен был быть Христос, а не Мария, что исключило фланговые сцены Благовещения и установило Христа как верховную власть, по отношению к которой Мария является подчиненной.

    Бурлящие толпы святых и ангелов намеренно намекают на Страшный суд, напоминая членам Большого совета о серьезности и непреходящем значении их обсуждений и действий.

    , Картина -
    1588-1592 г.
    Да
    Италия / Венеция
    27-T01
    (Paradiso)
  • 27-T02. Оборона Брешии (Тинторетто , Картина - 1584 г.)

    Оборона Брешии (Paradiso)

    Оборона Брешии
    Тинторетто 1584 г.
    Дворец Дожей 27-T02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Maggior Consiglio

    Нынешнее убранство Sala del Maggior Consiglio (Зала Большого совета) в Палаццо Дукале было реализовано после разрушительного пожара 1577 года, во время которого были уничтожены все конструкции готического потолка в форме киля корабля и настенные росписи.

    Огромный плоский потолок, в соответствии со вкусом конца века, был выполнен с позолоченными карнизами, высеченными в виде горельефа, которые обрамляли серию картин. Полотна были тематически посвящены Прославлению Венеции, в память о многочисленных военных предприятиях на Востоке или на материке венецианских сухопутных войск.

    На потолке большое значение придавалось победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены - спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и к событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    «Оборона Брешии» Тинторетто — одна из тридцати пяти панелей на потолке Зала Большого Совета.

    , Картина -
    1584 г.
    Да
    Италия / Венеция
    27-T02
    (Paradiso)
  • 27-T03. Дож Николо да Понте получает лавровый венок от Венеции (Тинторетто , Картина - 1584 г.)

    Дож Николо да Понте получает лавровый венок от Венеции (Doge Nicolò da Ponte Receiving a Laurel Crown from Venice)

    Дож Николо да Понте получает лавровый венок от Венеции
    Тинторетто 1584 г.
    Дворец Дожей 27-T03
    (Италия / Венеция)
    Sala del Maggior Consiglio

    Нынешнее убранство Sala del Maggior Consiglio (Зала Большого совета) в Палаццо Дукале было реализовано после разрушительного пожара 1577 года, во время которого были уничтожены все конструкции готического потолка в форме киля корабля и настенные росписи.

    Огромный плоский потолок, в соответствии со вкусом конца века, был выполнен с позолоченными карнизами, высеченными в виде горельефа, которые обрамляли серию картин. Полотна были тематически посвящены Прославлению Венеции, в память о многочисленных военных предприятиях на Востоке или на материке венецианских сухопутных войск.

    На потолке большое значение придавалось победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены - спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и к событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    Эта картина является одним из больших центральных полотен на потолке Sala del Maggior Consiglio. На ней изображена Венеция, предлагающая оливковую ветвь дожу Николо да Понте в сопровождении Синьории и сенаторов в алых мантиях.

    , Картина -
    1584 г.
    Да
    Италия / Венеция
    27-T03
    (Doge Nicolò da Ponte Receiving a Laurel Crown from Venice)
  • 27-V01. Апофеоз Венеции (Веронезе Паоло , Работа - 1585 г.)

    Апофеоз Венеции (Apotheosis of Venice)

    Апофеоз Венеции
    Веронезе Паоло 1585 г.
    Дворец Дожей 27-V01
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    Эта картина была заказана венецианским правительством для потолка Sala del Maggior Consiglio в Палаццо Дукале. Это одна из тридцати пяти панелей на потолке.

    Поднимаясь над грядой облаков, королевски одетое олицетворение Венеции восседает на троне между башнями-близнецами городского Арсенала, готовясь быть увенчанным лаврами летящих побед. У ее ног расположились и предлагают ей мудрые советы олицетворения мира, изобилия, славы, счастья, чести, безопасности и свободы.

    Особенно великолепная триумфальная арка, украшенная витыми колоннами, отмечает вершину огромного балкона, который, кажется, прорывается через потолок в эфир, чтобы вместить множество празднующих людей, предусмотренных в заказе.

    У основания улыбающиеся субъекты Венеции, кажется, не обеспокоены огромными размерами и энергией несущихся всадников среди них, напоминая о значительной военной мощи Венеции. Иллюзионистические ракурсы и драматические световые эффекты служат для придания политической аллегории ранее невообразимой динамики и визуального волнения.

    , Работа -
    1585 г.
    Да
    Италия / Венеция
    27-V01
    (Apotheosis of Venice)
  • 27-V02. Осада Скутари (Веронезе Паоло , Работа - 1585 г.)

    Осада Скутари (Siege of Scutari)

    Осада Скутари
    Веронезе Паоло 1585 г.
    Дворец Дожей 27-V02
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    В потолочном убранстве Зала Большого Совета большое внимание уделено победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены — спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    «Осада Скутари» Веронезе — одна из тридцати пяти панелей на потолке Зала Большого Совета.

    , Работа -
    1585 г.
    Да
    Италия / Венеция
    27-V02
    (Siege of Scutari)
  • 27-V03. Завоевание Смирны (Веронезе Паоло , Работа - 1585 г.)

    Завоевание Смирны (Conquest of Smyrna)

    Завоевание Смирны
    Веронезе Паоло 1585 г.
    Дворец Дожей 27-V03
    (Италия / Венеция)
    Sala del Consiglio dei Dieci

    В потолочном убранстве Зала Большого Совета большое внимание уделено победам венецианской армии в завоевании материка; вдоль стены — спору между Александром III и Фридрихом Барбароссой, которые достигли соглашения в Венеции при политическом посредничестве дожа Себастьяно Дзиани; и событиям Четвертого крестового похода, возглавляемого дожем Энрико Дандоло в начале XIII века.

    «Завоевание Смирны» Веронезе — одна из тридцати пяти панелей на потолке Sala del Maggior Consiglio. На ней изображен Пьетро Мочениго, возглавляющий атаку на Смирну.

    , Работа -
    1585 г.
    Да
    Италия / Венеция
    27-V03
    (Conquest of Smyrna)
  • 28-P01. Страшный Суд (Пальма Младший , Картина - 1594-1595 г.)

    Страшный Суд (Giudizio Universale)

    Страшный Суд
    Пальма Младший 1594-1595 г.
    Дворец Дожей 28-P01
    (Италия / Венеция)
    Sala dello Scrutinio

    Южная стена украшена картиной «Страшный суд » Якопо Пальмы Младшего, написанный между 1594 и 1595 годами, идеально связан с раем Великого Совета.

    , Картина -
    1594-1595 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    28-P01
    (Giudizio Universale)
  • 28-T01. Завоевание Зары (Тинторетто , Картина - 1584 г.)

    Завоевание Зары (Conquest of Zara)

    Завоевание Зары
    Тинторетто 1584 г.
    Дворец Дожей 28-T01
    (Италия / Венеция)
    Sala dello Scrutinio

    Sala dello Scrutinio (зал для голосования) — второй по величине зал Дворца дожей. В этом зале по сложной системе проходили голосование и тайное голосование магистратов и дожа. Венецианская республика создала его, чтобы избежать интриг и уловок во время выборов и гарантировать, что голоса не будут куплены у бедной знати в пользу более богатой.

    Иконографическая тема зала Sala dello Scrutinio была вдохновлена ​​битвой, в которой Венеция захватила Зару. Город защищали местные жители Зары, которым помогал Людовик I Анжуйский (Людовик Великий), король Хорватии и Венгрии. Однако, не получив достаточной военной поддержки от Людовика, Задар сдался венецианцам 21 декабря 1346 года.

    , Картина -
    1584 г.
    Да
    Италия / Венеция
    28-T01
    (Conquest of Zara)

Palazzo Ducale

1618
Венеция
Дворец Дожей(Palazzo Ducale)
Дворец Дожей - allyestate.com
Все Разделы сайта
Сохранить
Пользовательские настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, этот веб-сайт может работать не так, как ожидалось. Если у раздела нет кнопок «Подтвердить» и/или «Удалить», значит для него cookies не используются
Подтвердить все
Удалить все
Политика конфиденциальности
Essential
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Вы не можете отключить их.
service
Подтвердить
Analytics
Эти файлы cookie необходимы для анализа данных, чтобы измерить эффективность веб-сайта и понять, как он работает.
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Advertisement
If you accept, the ads on the page will be adapted to your preferences.
Google Ad
Подтвердить
Удалить