Связаться с нами:
Языки

Церковь Сан Джованни-ин-Брагора / Chiesa Parrocchiale di San Giovanni

Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
Campiello del Piovan, 3790, 30122 Venezia VE, Италия

Церковь Сан-Джованни Баттиста в Брагоре — католический храм в городе Венеция , расположенный в районе Кастелло . Церковь выходит на одноименное поле, также названное в честь венецианских патриотов Бандиера и Моро .

Его основание датируется 829 годом . Легенда гласит , что Сан Маньо , епископ Одерцо , бежавший из Опитергиума из-за нашествия лангобардов ( 639 ) , получил во сне от самого Бога повеление построить восемь церквей , две из которых были посвящены Сан Джованни Баттисте и одна святому Захарии .

Первый письменный документ, в котором говорится о церкви в этой местности, датируется 1090 годом: это нотариальный акт, подписанный священником Андреа Мартиначи, приходским священником самой церкви .

  • 2025-04-28
    Я уже не раз писал почему во время путешествий мы так часто заходим в церкви и вообще интересуемся ими. Все просто - именно в церквях наиболее полно можно ознакомится с архитектурой и историей, двумя интересующими меня темами. Что же касается церкве...
    3016
    Галер
  • 2025-04-28
    От церкви Сан-Джорджо деи Гречи отправляемся к церкви Сан-Джиовани ин Брагора (San Giovanni in Bragora). Путь идет по оживленным венецианским улочкам, заполненным туристами, сувенирными магазинами и кафе-ресторанами. Церковь, основанная предпол...
    3019
    Галер
  • 2025-04-28
    Церковь Сан-Джованни ин Брагора входит в ассоциацию церквей Хорус, о которой написано выше. Это значит вход стоит €3.50. Точнее войти в церковь можно бесплатно, но увидишь при этом мало. Будка с тетенькой для оплаты здесь установлена неподалеку...
    3020
    Галер
  • 2025-04-28
    Несмотря на изменения на протяжении веков, пресвитерий, в котором доминирует алтарь «Крещение Христа» Чима де Конельяно, один из старейших сохранившихся алтарных образов и архитектурная гордость церкви. Пресвитерий был результатом единой концепции а...
    3021
    Галер
  • 2025-04-28
    Площадь, где находится церковь Сан-Джиовани ин Брагора также называется Кампо делла Брагора, но на картах она подписана как Кампо Бандьера э Моро. Площадь окружена преимущественно готическими зданиями. С церковью Сан-Джованни-ин-Брагора на восто...
    3022
    Галер
  • 03. Святой Андрей между святыми Мартином и Иеронимом (Биссоло Франческо , Картина - 1500-1520 г.) 72/65

    Святой Андрей между святыми Мартином и Иеронимом (S. Andrea tra i Santi Martino e Girolamo)

    Святой Андрей между святыми Мартином и Иеронимом, Биссоло Франческо, 1500-1520 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Биссоло Франческо 1500-1520 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 03
    (Италия / Венеция)
    Правый неф

    Святой Андрей между святыми Мартином и Иеронимом (S. Andrea tra i Santi Martino e Girolamo)

    Часовня Пресвятой Богородицы Скорбящей

    Церковь Сан-Джованни Баттиста в Брагоре

    Франческо Биссоло

    Век: 16-й

    годы: 1500-1520

     

    72
    65
    Святой Андрей между святыми Мартином и Иеронимом, Биссоло Франческо, 1500-1520 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Картина -
    1500-1520 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    03
    (S. Andrea tra i Santi Martino e Girolamo)
  • 06. Святая Елена и Константин (Чима да Конельяно , Картина - 1501–1503 г.) 72/39

    Святая Елена и Константин (S. Elena E Costantino)

    Святая Елена и Константин, Чима да Конельяно, 1501–1503 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Чима да Конельяно 1501–1503 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 06
    (Италия / Венеция)
    Стена правого нефа

    Картина может быть датирована периодом между февралем 1501 года и апрелем 1503 года, о чем свидетельствует серия выплат, произведенных художнику в этот период за ее исполнение.

    Первоначально помещенный на алтаре пресвитерской часовни, сохранившей фрагмент священного дерева, сегодня он помещен на стене правого нефа.

    Точкой опоры произведения является центральный крест, по бокам которого размещены две фигуры Святой Елены и Константина, созданные с обычной пластической четкостью и большим вниманием к деталям.

    Пейзаж на заднем плане напоминает Конельяно, родной город художника. На пределле есть несколько многолюдных сцен, изображающих выдающиеся моменты обретения креста.

    72
    39
    Святая Елена и Константин, Чима да Конельяно, 1501–1503 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Картина -
    1501–1503 г.
    Да
    Италия / Венеция
    06
    (S. Elena E Costantino)
  • 08. Воскрешение (Виварини Алвизе , Картина - 1497-98 г.) 72/30

    Воскрешение (Resurrection)

    Воскрешение, Виварини Алвизе, 1497-98 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Виварини Алвизе 1497-98 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 08
    (Италия / Венеция)
    правая сторона

    Воскрешение 1497-98
    Темпера на панно
    Сан Джованни ин Брагора, Венеция.

    Моделирование Альвизе человеческого тела отражает влияние Антонелло да Мессина и представляет собой прогресс по сравнению с работами других членов его семьи.

    Здесь фигура воскресшего Христа напрямую имитирует Святого Себастьяна Антонелло, когда-то находившегося в венецианской церкви Сан-Джулиано.

    Заимствования Альвизе были позднее адаптированы другими художниками, работавшими на венецианских территориях, такими как Чима да Конельяно.

    Воскресший Христос, шедевр венецианской живописи конца пятнадцатого века, представляет собой значительную работу зрелости Альвизе Виварини, обновленную на волне классицизма, принесенного в Венецию Перуджино, действовавшим во Дворце дожей в 1494-1496 годах.

    Крупные фигуры — монументальная фигура Христа выполнена в классическом стиле, фигуры солдат динамично выразительны — втиснуты в ограниченное пространство, что подчеркивает драматический эффект композиции, в которой пейзаж «намеренно сдержан очень низко», становится маргинальным элементом в пространстве, полностью доминируемом торжествующим Христом.

    Кроме того, не следует забывать, что некоторые характеристики работы, считающиеся исключительно новаторскими, прежде всего мягкость знака, которой нет в других поздних картинах Альвисе, во многом определяются ее плохой сохранностью.

    72
    30
    Воскрешение, Виварини Алвизе, 1497-98 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Картина -
    1497-98 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    08
    (Resurrection)
  • 10.b. Крещение Христа (Чима да Конельяно , Алтарный образ - 1492-1494 г.) 48/10

    Крещение Христа (Battesimo Di Cristo)

    Крещение Христа, Чима да Конельяно, 1492-1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Чима да Конельяно 1492-1494 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 10.b
    (Италия / Венеция)
    Алтарь

    Алтарный образ Джамбаттисты Чимы, также известный как Чима ди Конельяно (Конельяно 1460 – Иви 1518), был центром очень богатой иконографической программы пресвитерии.

    Сюжетом алтаря является титульный святой Иоанн Креститель, изображенный в знаменитом эпизоде, описанном в Евангелии от Матфея, Крещения Христа. Эпизод имеет литургическое значение.

    В Евангелии, собственно, Иоанн, крестя Иисуса, утверждает, что пришедший «будет крестить Духом Святым и Огнем». В крещении, по сути, происходит наше участие в жертве и последующем искуплении.

    Не должно поэтому удивлять, что такой эпизод изображен на образе главного престола, где совершается Евхаристическая тайна.

    Повествование произведения полно аллюзивных отсылок. Долина реки Иордан, которая здесь напоминает долину Пьяве, столь дорогую художнику из Конельяно, отсылает к святоотеческой традиции контакта и последующего очищения вод с телом Христа.

    В «Письме к Ефесянам» святитель Игнатий Антиохийский описывает этот процесс, утверждая, что «Христос родился и крестился, чтобы очистить воду Страстями Своими». Креститель наклоняется к Иисусу, крестя его, и в то же время позирует в смиренном уединении.

    В Евангелии от Марка, действительно, выходит, что Креститель хорошо знал, кого он крестит («Не достоин я развязать ремешки вашей сандалии»).

    В центре произведения изображен Христос, истинный источник спасения и жизни. Глядя на картину, мы замечаем, что ноги Христа покоятся на высохшем русле реки, а вода отступает в естественный бассейн на берегу.

    Здесь имеется отсылка к отрывку из 114-го псалма, где, говоря об освобождении израильтян из египетского рабства, вспоминается, что Красное море отступило, а Иордан повернул вспять. Об этом шаге вспоминают и в пасхальной литургии, когда освящаются крещальные воды, с целью символизировать путь к спасению, который проходит каждый человек после крещения.

    Взгляд Христа обращен к зрителю, приглашая его к «imitatio Christi», или радикальному обращению по христианскому образцу.

    Над фигурой Христа, на небе, мы имеем изображение так называемой «теофании», то есть проявления Божественного Духа, который спускается в виде Голубя к сыну, освящая его миссию.

    Здесь Кима, помимо зооморфного изображения, использует прием, уже широко применявшийся в Ветхом Завете: прием облака, из которого Голубь Духа спускается среди лучей света.

    Облако окружают так называемые высшие ангельские хоры, состоящие из Серафимов (красных ангелов), Херувимов (синих) и Престолов (желтых). Рядом с Христом, изображенным держащим свою одежду, мы видим низшие ангельские хоры с человеческими чертами.

    Для живописной техники характерно обильное использование света, что видно по мягкости членов тела и по контрасту с темными красками фигуры Крестителя, который представлен в Евангелии от Иоанна как тот, кто «не свет, но должен свидетельствовать о свете»

    48
    10
    Крещение Христа, Чима да Конельяно, 1492-1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Алтарный образ -
    1492-1494 г.
    Да
    Италия / Венеция
    10.b
    (Battesimo Di Cristo)
  • 10.d. Омовение ног (Пальма Младший , Картина - 1595 г.) 38/22
    38
    22
    Омовение ног, Пальма Младший, 1595 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Картина -
    1595 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    10.d
    (Lavanda Dei Piedi)
  • 12. Христос Блогословенный (Виварини Алвизе , Картина - 1494 г.) 27/30

    Христос Блогословенный (Cristo Benedicente)

    Христос Блогословенный, Виварини Алвизе, 1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Виварини Алвизе 1494 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 12
    (Италия / Венеция)

    Христос Блогословенный (Cristo Benedicente). Панель датируется 1494 годом.

    Первоначально она находилась в часовне Сан-Джованни-Элемосинарио, а затем была перенесена на нынешнее место, на левую стену нефа.

    Здесь, как и в современных работах Беллини, заметно фламандское влияние, выраженное в живописи Антонелло да Мессины, в виртуозном использовании масляной техники и колорита.

    Возможно, эта иконография пользовалась определённым успехом в частных кругах, прежде всего благодаря мощному эмоциональному воздействию взгляда.

    В любом случае, это очень древняя иконография, уходящая корнями в византийский мир. Работа балансирует между жёсткой, иератической и статичной природой фигуры, подчёркивающей её сакральность, и натурализмом бокового освещения, которое подчёркивает объём одежд и пластичность фигуры.

    Контраст между этими двумя аспектами очевиден в тёмном фоне за фигурой, который снижает чёткость объёма и перспективы.

    27
    30
    Христос Блогословенный, Виварини Алвизе, 1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Картина -
    1494 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    12
    (Cristo Benedicente)
  • 14. Мадонна с младенцем (Виварини Алвизе , Картина - 1481 г.) 27/38

    Мадонна с младенцем (Madonna col bambino)

    Мадонна с младенцем, Виварини Алвизе, 1481 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    Виварини Алвизе 1481 г.
    Церковь Сан Джованни-ин-Брагора 14
    (Италия / Венеция)

    Мадонна с младенцем (Madonna col bambino).  Картина датируется 1481 годом, дата указана на раме.

    Время создания картины соответствует её стилю, в котором чувствуется сильное фламандское влияние, в частности, влияние Антонелло да Мессины.

    Особого внимания заслуживает объёмная стилизация и тщательная детализация пейзажа, открывающегося через два больших окна, чья воздушная перспектива достигается благодаря умелому использованию света.

    Сюжет картины – классический для Виварини: Дева Мария, погружённая в размышления о жертвенной участи, ожидающей её сына, на которую намекает его сон.

    27
    38
    Мадонна с младенцем, Виварини Алвизе, 1481 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    , Картина -
    1481 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    14
    (Madonna col bambino)
  • 03
    03
    Святой Андрей между святыми Мартином и Иеронимом, Биссоло Франческо, 1500-1520 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-50001-in-bragora-bissolo
    72
    65
    124
  • 06
    06
    Святая Елена и Константин, Чима да Конельяно, 1501–1503 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-50002-in-bragora-cima-conegliano
    72
    39
    23
  • 08
    08
    Воскрешение, Виварини Алвизе, 1497-98 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-40004-bragora-vivarini-alvise
    72
    30
    123
  • 10.b
    10.b
    Крещение Христа, Чима да Конельяно, 1492-1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-50003-in-bragora-cima-conegliano
    48
    10
    22
  • 10.d
    10.d
    Омовение ног, Пальма Младший, 1595 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-50002-in-bragora-palma-jiovanni
    38
    22
    24
  • 12
    12
    Христос Блогословенный, Виварини Алвизе, 1494 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-50005-in-bragora-vivarini
    27
    30
    126
  • 14
    14
    Мадонна с младенцем, Виварини Алвизе, 1481 г. Церковь Сан Джованни-ин-Брагора
    venice-2025_04_28-50004-in-bragora-vivarini
    27
    38
    125

Если метки на плане расположены слишком близко просто поверните телефон, тем самым увеличив масштаб изображения

План

Chiesa Parrocchiale di San Giovanni

1726
Венеция
Церковь Сан Джованни-ин-Брагора(Chiesa Parrocchiale di San Giovanni)
Церковь Сан Джованни-ин-Брагора - allyestate.com
Все Разделы сайта
Пользовательские настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, этот веб-сайт может работать не так, как ожидалось. Если у раздела нет кнопок «Подтвердить» и/или «Удалить», значит для него cookies не используются
Подтвердить все
Удалить все
Политика конфиденциальности
Essential
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Вы не можете отключить их.
service
Подтвердить
Analytics
Эти файлы cookie необходимы для анализа данных, чтобы измерить эффективность веб-сайта и понять, как он работает.
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Advertisement
If you accept, the ads on the page will be adapted to your preferences.
Google Ad
Подтвердить
Удалить
Сохранить