Связаться с нами:
Языки
Пальма Старший
1/4
1480 - 1528 гг.
Италия

Пальма Старший (Palma il Vecchio), Художник

Palma Vecchio ( ок.  1480 – 30 июля 1528), урожденный Якопо Пальма , также известный как Якопо Негретти , был венецианским художником итальянского Высокого Возрождения . Его называют Palma Vecchio на английском языке и Palma il Vecchio на итальянском языке («Пальма Старший»), чтобы отличать его от Palma il Giovane («Пальма Младший»), его внучатого племянника, который также был художником.

Пальма родился в Серина-Альта недалеко от Бергамо , зависимой территории Венецианской республики , но вся его задокументированная карьера проходила в Венеции или около нее. Впервые он упоминается в Венеции в 1510 году, но, вероятно, уже некоторое время находился там. Возможно, он был учеником Андреа Превитали , который также приехал из Бергамо и вернулся туда в 1511 году. Ранние работы Пальмы демонстрируют влияние Джованни Беллини , учителя Превитали и к тому времени уже пожилого старейшины венецианской живописи, но Пальма последовал новому стилю и сюжетам, пионерами которых были Джорджоне и Тициан .

Пальма Старший достижения

На его картинах часто изображена его (так называемая) дочь Виоланте, в которую, как говорили, был влюблен Тициан. Известные работы Пальмы включают композицию из шести картин в венецианской церкви Санта Мария Формоза , со Святой Варварой в центре, под мертвым Христом, а справа и слева — святыми Домиником, Себастьяном, Иоанном Крестителем и Антонием. Вторая работа находится в Дрезденской галерее и представляет трех сестер, сидящих на открытом воздухе; ее часто называют «Три грации» . Третья работа, обнаруженная в Венеции в 1900 году, представляет собой портрет, предположительно изображающий Виоланту .

Другие яркие примеры: « Тайная вечеря» в Национальной галерее зарубежного искусства ; «Мадонна» в церкви Санто-Стефано в Виченце; « Богоявление » ( галерея Брера , Милан); « Святое семейство с молодым пастухом» (Лувр, Париж), «Святое семейство со святой Екатериной, святым Иоанном и донатором» и «Автопортрет» ( Белый двор , Белград ), «Святой Стефан и другие святые», «Христос и вдова из Наина» и «Успение Богородицы » ( галерея Академии , Венеция), «Святое семейство с младенцем Иоанном Крестителем и святой Марией Магдалиной» (Уффици), «Дама с лютней» ( замок Алник , Англия), «Христос в Эммаусе» ( палаццо Питти ) и «Святое семейство со святым Иоанном Крестителем и святой Екатериной» .

Недавно выяснилось, что Тициан завершил « sacra conversazione» Пальмы, вероятно, после его смерти; он, вероятно, сделал то же самое для Джорджоне после его смерти. Он перерисовал две фигуры и внес изменения в фон. Сейчас картина находится в Галерее Академии в Венеции.

  • 1512 г. Мадонна с младенцем и святыми (Церковь Сан Закария, Италия / Венеция )

    Мадонна с младенцем и святыми (Madonna con bambino e santi)

    Мадонна с младенцем и святыми, Пальма Старший, 1512 г. Церковь Сан Закария
    Пальма Старший 1512 г.
    Церковь Сан Закария A03
    (Италия / Венеция)
    Cappella di Sant’Atanasio

    Эта Мадонна с Младенцем со святыми Бернардино, Григорием Великим, Павлом, Елизаветой, Бенедиктом и Плачидо , подаренная церкви приходским врачом Пьетро Пеллегрини, заменила «Священную беседу» Беллини после ее реквизиции в Париж.

    С 1817 года картина находится в часовне Сант-Атанасио. Благодаря недавней реставрации удалось проверить прямоугольную форму первоначального ядра, которое затем расширилось до новой арочной формы и пола с добавлением многочисленных досок и перекрасилось Антонио Флорианом в 1817 году, чтобы стандартизировать два живописных слоя.

    Мадонна с младенцем и святыми, Пальма Старший, 1512 г. Церковь Сан Закария
    1512 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    A03
    (Madonna con bambino e santi)
  • 1520 г. Венера (Галерея старых мастеров, Германия / Дрезден )

    Венера (Venus)

    Венера, Пальма Старший, 1520 г. Галерея старых мастеров
    Венера, Пальма Старший, 1520 г. Галерея старых мастеров
    1520 г.
    Нет
    Германия / Дрезден
    X
    (Venus)
  • 1520-25 г. Иаков и Рахиль (Галерея старых мастеров, Германия / Дрезден )

    Иаков и Рахиль (Jacob and Rachel)

    Иаков и Рахиль, Пальма Старший, 1520-25 г. Галерея старых мастеров
    Пальма Старший 1520-25 г.
    Галерея старых мастеров X
    (Германия / Дрезден)

    Иаков и Рахиль
    1515-25
    Холст, масло, 146,5 х 250,5 см
    Gemäldegalerie, Дрезден

    Иаков и Рахиль, Пальма Старший, 1520-25 г. Галерея старых мастеров
    1520-25 г.
    Нет
    Германия / Дрезден
    X
    (Jacob and Rachel)
  • 1523 г. Полиптих Санта-Барбора (Церковь Санта-Мария Формоза, Италия / Венеция )

    Полиптих Санта-Барбора (Polittico Di Santa Barbara)

    Полиптих Санта-Барбора, Пальма Старший, 1523 г. Церковь Санта-Мария Формоза
    Пальма Старший 1523 г.
    Церковь Санта-Мария Формоза 13
    (Италия / Венеция)
    Правый трансепт - Первый алтарь справа

    РАСПОЛОЖЕНИЕ: первый алтарь справа – правый трансепт (на карте № 13).

    ТЕХНИКА: масло, панель.

    - 1 -

    Школа бомбардиров или школа Святой Варвары воздвигла этот алтарь в 1509 году.

    Большой алтарь в стиле барокко, заменяющий оригинал, содержит большой полиптих Пальмы иль Веккьо , возможно, самую известную его работу (начало 16 века ).

    На картинах изображена фигура Святой Варвары в центре , справа внизу — Сант-Антонио Абате и вверху — Сан-Винченцо Феррери , слева внизу — Сан-Себастьяно и вверху — Сан-Джованни Баттиста , в центре cymatium есть Сострадание .

    В 1719 году алтарь был отремонтирован, и скульптор Джузеппе Торретти создал фронтальную часть из каррарского мрамора, на которой изображено Мученичество святой Варвары.

    - 2 -

    Затем идет Алтарь Санта -Барбара Пальмы Веккьо ( см. справа) , и прекрасная и сильная на вид женщина, которую он также изображает в этом своем вдохновленном Джорджоне шедевре около 1522/24 гг. (Говорят, что это портрет его дочери Виоланте, возлюбленной Тициана, но Пальма, похоже, никогда не была замужем.)

    Она стоит на постаменте между пушками, а на заднем плане — башня, ее атрибут. Она окружена меньшими панелями Святых Себастьяна и Антония Аббата , а их венчают меньшие полуфигуры Святых Иоанна Крестителя и Винсента Феррера.

    На фронтоне есть Пьета. Антоний Аббат и Винсент Феррер несут пламя, а не их обычные атрибуты. Пушка и пламя там, потому что это алтарь, посвященный Scuola di B ombardieri (артиллеристы), покровительницей которой является святая Барбара.

    Эта скуола играла видную роль в публичных процессиях, не из-за своеговлияния илиреликвий, а из-за своей эффектной униформы. Вазари считал, она одна из лучших работ Пальмы. Утверждается, что это последний большой полиптих, заказанный для венецианской церкви, поскольку форма к тому времени вышла из моды.

    Мраморная рама относится к 18 веку. На алтаре ниже находится резной рельеф, изображающий ее лежащей на земле с оторванной головой, потому что ее только что обезглавил отец.

    Полиптих Санта-Барбора, Пальма Старший, 1523 г. Церковь Санта-Мария Формоза
    1523 г.
    Нет
    Италия / Венеция
    13
    (Polittico Di Santa Barbara)
4
1772
Palma il Vecchio
Художник
1528
Пальма Старший (Palma il Vecchio), Художник
Пальма Старший - allyestate.com
Все Разделы сайта
Пользовательские настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, этот веб-сайт может работать не так, как ожидалось. Если у раздела нет кнопок «Подтвердить» и/или «Удалить», значит для него cookies не используются
Подтвердить все
Удалить все
Политика конфиденциальности
Essential
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Вы не можете отключить их.
service
Подтвердить
Analytics
Эти файлы cookie необходимы для анализа данных, чтобы измерить эффективность веб-сайта и понять, как он работает.
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Google Analytics
Подтвердить
Удалить
Advertisement
If you accept, the ads on the page will be adapted to your preferences.
Google Ad
Подтвердить
Удалить
Сохранить